В этом блоге мне давненько не было. В черновиках лежат несколько неоконченных постов, в папках много фотографий а в голове много идей.
Изначально блог должен был быть "ни о чем, просто так" , но жизнь внесла коррективы и теперь у блога будет направление развития, основная тематика и даже первичная функция.
Этот блог будет дисциплинировать меня и давать мне возможность отслеживать свои усилия и результаты. А результаты и усилия будут касаться в первую очередь Алисенка.
Я никогда не была фанаткой раннего детского развития и считала, что дети как-то так сами, как-то так по ходу пьесы, как то так как трава весной... В целом это верно, но...
Лисенок болела и не имела возможности развиваться несколько месяцев. Представляете, для ребенка, которому всего лишь 9 месяцев!!! Месяц болезни, месяц лечения гормонами и месяц первичного восстановления - это целых три месяца... огромная дистанция!!!
В итоге наш Лисенок отстает в моторном развитии от своих сверстников на 3.5 месяцев. В интеллектуальном и психическом - Бог миловал. Тут все нормально и это и есть наша опора, наш базис.
Так судьба меня привела к изучению разных методик и систем, направлений и философий детского развития.
Ведь для таких малявок, как наша Алиска сейчас, моторное развитие равно интеллектуальному. Если не восстановить моторику, то начнет страдать интеллект.
Но самое неожиданное для меня, что окунувшись в сбор информации по этой теме я просто обалдела: как интересно! как много! как разносторонне! Как здорово, что я теперь "в теме".
Конечно "в теме" - это я через чур. Информации море. Самое важное - выбрать то, что ближе мне и Алисенку. Но тут уже методом проб и ошибок.
Как психоаналитик я знаю: для каждого пациента создается свой новый, индивидуальный метод психоанализа. Так и запишем:
Для Алиски я создам свой метод, новый и индивидуальный, симбиоз из моих знаний и найденной новой информации. То, что я считаю важным и нужным.
Пока у нас на вооружении УМНИЦА Домана-Маниченко.
Элементы школы японского профессора ШИЧИДЫ.
Немного Монтессори.
Много физического: плавание грудничковое, фит-бол, зарядки-разминки, немного закаливания и Войта-терапия, назначенная врачом-реабилитологом.
Подробности в следующих постах.
Кое что у нас уже организовано. Распорядок дня и план занятий на день, например. Что-то в стадии организации. А про другое я думаю: надо ли? или это "от лукавого"?
А вот Алиска сегодня, в свои 9 месяцев.
Вступительное можно закончить. Начнем дневник.
Изначально блог должен был быть "ни о чем, просто так" , но жизнь внесла коррективы и теперь у блога будет направление развития, основная тематика и даже первичная функция.
Этот блог будет дисциплинировать меня и давать мне возможность отслеживать свои усилия и результаты. А результаты и усилия будут касаться в первую очередь Алисенка.
Я никогда не была фанаткой раннего детского развития и считала, что дети как-то так сами, как-то так по ходу пьесы, как то так как трава весной... В целом это верно, но...
Лисенок болела и не имела возможности развиваться несколько месяцев. Представляете, для ребенка, которому всего лишь 9 месяцев!!! Месяц болезни, месяц лечения гормонами и месяц первичного восстановления - это целых три месяца... огромная дистанция!!!
В итоге наш Лисенок отстает в моторном развитии от своих сверстников на 3.5 месяцев. В интеллектуальном и психическом - Бог миловал. Тут все нормально и это и есть наша опора, наш базис.
Так судьба меня привела к изучению разных методик и систем, направлений и философий детского развития.
Ведь для таких малявок, как наша Алиска сейчас, моторное развитие равно интеллектуальному. Если не восстановить моторику, то начнет страдать интеллект.
Но самое неожиданное для меня, что окунувшись в сбор информации по этой теме я просто обалдела: как интересно! как много! как разносторонне! Как здорово, что я теперь "в теме".
Конечно "в теме" - это я через чур. Информации море. Самое важное - выбрать то, что ближе мне и Алисенку. Но тут уже методом проб и ошибок.
Как психоаналитик я знаю: для каждого пациента создается свой новый, индивидуальный метод психоанализа. Так и запишем:
Для Алиски я создам свой метод, новый и индивидуальный, симбиоз из моих знаний и найденной новой информации. То, что я считаю важным и нужным.
Пока у нас на вооружении УМНИЦА Домана-Маниченко.
Элементы школы японского профессора ШИЧИДЫ.
Немного Монтессори.
Много физического: плавание грудничковое, фит-бол, зарядки-разминки, немного закаливания и Войта-терапия, назначенная врачом-реабилитологом.
Подробности в следующих постах.
Кое что у нас уже организовано. Распорядок дня и план занятий на день, например. Что-то в стадии организации. А про другое я думаю: надо ли? или это "от лукавого"?
А вот Алиска сегодня, в свои 9 месяцев.
Вступительное можно закончить. Начнем дневник.


Комментариев нет:
Отправить комментарий